Детский сад №1691 с приоритетом интеллектуально-речевого развития г. Москва

Детский сад № 1691 (с приоритетом интеллектуально-речевого развития).
Почтовый адрес: 111672, Московская область, г. Москва, ВАО, ул. Салтыковская, д. 29-Б.
Телефоны: 8(495) 701-29-01 (заведующая детсадом), 8(499)702-06-27 (старший воспитатель), 8(499)702-06-26 (охрана).
Режим работы учреждения: 7-00 до 19-00 (понедельник – пятница), суббота, воскресенье – выходные дни.
Проезд: станция метро «Новогиреево», далее - автобус № 811, до остановки «Школа»; станция метро «Выхино», далее - автобус № 706, до остановки «Носовихинское шоссе».
Окружная служба информационной поддержки: ул. Суздальская, д.22-Б (в здании школы № 1351); тел. (495)701-03-60; (495)701-25-80.
Адрес электронной почты: det1691@yandex.ru
Сайт учреждения: //www.dsovp1691.mskobr.ru

Заведующая ГОУ детского сада №1691 - Татьяна Михайловна Новикова, приём родителей по личным вопросам – в четверг, пятницу, с 09-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00.
Педагог-психолог - Елена Станиславовна Новикова, понедельник-пятница, 9-00 до 19-00.
Старшая медсестра - Зоя Николаевна Ефремова, понедельник-пятница, 9-00 до 18-00.
Педагог дополнительного образования (английский язык) – Алла Александровна Великая.
Педагог дополнительного образования (кружок «Юный эколог») - Евгений Алексеевич Стручков.

Детский сад №1691 начал свою работу 3 марта 1988 года. Это дошкольное учреждение находится в отдельно стоящем двухэтажном панельном здании, имеет собственную огороженную и благоустроенную территорию для игр. В детском саду есть помещения со спальнями для каждой группы, экологический уголок, музыкальный и спортивный залы, плавательный бассейн, кабинет психолога, медицинский блок. В 1993 году это дошкольное учреждение начало инновационную работу в программе "Юный эколог", которой руководит главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, доктор педагогических наук, научный руководитель эксперимента С.Н. Николаева. В этой программе детский сад участвует по настоящее время. В 2002 году этот детский сад стал городской экспериментальной площадкой по данной программе. В 2004 году детский сад прошёл аттестацию, был аккредитован, получил статус детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников, а в 2010 – подтвердил этот статус. С 2007 года по настоящее время педагогами детского сада разрабатывается программа "Интеллектуальное развитие дошкольников и подготовка их к обучению в школе в процессе экологического воспитания".

В дошкольное учреждение принимают детей с двухлетнего возраста. В настоящее время в детском саду организовано десять возрастных групп детей, в том числе две группы раннего возраста (ясли, 2-3 года), две младшие группы (3-4 года), две средние группы (4-5 лет), две старшие группы (5-6 лет), две подготовительные группы (6-7 лет). В детском саду работают педагоги-воспитатели, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования (английский язык, кружок «Юный эколог»), музыкальный работник, воспитатель по физической культуре, медицинская сестра. Педагогический процесс в этом дошкольном учреждении строится в соответствии с программой "Истоки" (Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н. Давидчук), а также дополнительными парциальными программами для дошкольного образования.

Ссылки по теме: Грудное вскармливание и месячные Уход за грудничком Первые друзья вашего малыша - какими должны быть игрушки ребенка до года.

Текст Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1691 (с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно. является собственностью проекта НоворожденныйРу. Принадлежит разделу Детские сады Москвы ВАО Вы можете высказаться о проблемах описанных в Детский сад №1691 с приоритетом интеллектуально-речевого развития г. Москва,оставив комментарий.

Оставить комментарий
Введите символы или вычислите пример:
captcha
Марго
Марго 21 Января 2014 #
На сколько знаю детскому саду ооооооочень нужен воспитатель. Я с высшим образованием. Позвонила в садик обсудить вакансию. Но к моему удивлению со мной разговаривали, мягко говоря, хамовато, не дослушивали до конца, перебивали, в конце концов бросили трубку. С таким руководством и отношением садик никогда не найдет воспитателя.

© Новорожденный

Все права защищены. Вся информация, находящаяся на сайте Новорожденный RU, принадлежит владельцу сайта и охраняется авторским правом.