Детский сад №1632 компенсирующего вида, логопедический г. Москва

Детский сад №1632 (компенсирующего вида, логопедический).
Почтовый адрес: 127273, Московская область, г. Москва, СВАО, ул. Березовая аллея, д. 7-А, стр. 1.
Телефоны: 8(499)202-33-44 (заведующая детсадом, старший воспитатель), 8(499)904-61-68 (учитель-логопед, администратор сайта учреждения).

Режим работы учреждения: 7-00 до 19-00 (понедельник – пятница), суббота, воскресенье – выходные дни. Есть группы кратковременного пребывания.
Проезд: станция метро «Владыкино» или «Ботанический сад», далее - автобус №33, 154, 637, 238, маршрутное такси №154м, 333м, до остановки «Сбербанк»; станция метро «Отрадное».
Записать ребёнка в детский сад можно самостоятельно, на сайте //ec.mosedu.ru/
Окружная служба информационной поддержки: Алтуфьевское шоссе, д. 42-Б (здание школы № 970); тел. 8(499)903-20-56; sv.osip2@yandex.ru
Адрес электронной почты: dou1632@mail.ru
Сайт учреждения: //www.dskvp1632.mskobr.ru/

Заведующая ГОУ детского сада №1632 - Елена Вячеславовна Старостина, приём родителей по личным вопросам – в понедельник, с 9-00 до 12-00, в четверг, с 15-30 до 19-00.
Старший учитель-логопед района "Отрадное" – Елена Николаевна Моносова, в понедельник, вторник, четверг, пятницу, с 13-00 до 15-00.
Учителя-логопеды - Любовь Павловна Абрамова, Татьяна Владимировна Панченко, Арина Александровна Стулова, Татьяна Алексеевна Чохонелидзе, Татьяна Валентиновна Шошина. Учителя-дефектологи – Светлана Валерьевна Ильина, Татьяна Юрьевна Бардышева.
Педагоги-психологи - Светлана Валерьевна Аветисова, Галина Николаевна Момот, Светлана Викторовна Семкина. Социальный педагог - Юлия Андреевна Ненартович. Педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность) – Нина Альфредовна Агафонова.

Детский сад №1632 начал свою работу в 1986 году, как общеразвивающий детский сад. В 1989 году это дошкольное учреждение стало компенсирующим детским садом, принимая детей с нарушениями речи.
Отдельно стоящее двухэтажное здание дошкольного учреждения построено по типовому проекту. Детский сад находится в глубине жилого массива. Территория дошкольного учреждения благоустроена, огорожена по периметру металлическим забором высотой 2 метра. Совсем недавно было заменено ограждение н новое. Возле детского сада есть прогулочные площадки с верандами, игровым стационарным оборудованием, малые архитектурные формы, домики, песочницы, растут различные виды деревьев и кустарников, высаживаются большие клумбы с цветами. В здании дошкольного учреждения есть спортивный зал с необходимым оборудованием для занятий, музыкальный зал, групповые помещения с отдельными спальнями, помещения групп КП, студия изобразительной деятельности, кабинеты психологов, дефектологов и логопедов, методический кабинет, медицинский блок с изолятором, прививочной. Питание в детском саду четырёхразовое, по 20-тидневному типовому меню, разработанному для дошкольных учреждений, с витаминизированным третьим блюдом меню. Дошкольное учреждение круглосуточно охраняется сотрудниками частного охранного предприятия «Конфидент-92», в здании установлена кнопка тревожного вызова на пост УВД, пожарная сигнализация, домофон на входных дверях, система видеонаблюдения (камеры на калитке, входной двери, здании), наружное освещение площадок, действует строгий пропускной режим.

В дошкольное учреждение принимают детей с трёхлетнего возраста, по заключению окружной медико-психолого-педагогической комиссии. В настоящее время в детском саду организовано девять компенсирующих возрастных групп детей - дошкольников от 3-х до 7 лет, имеющих речевые нарушения. Среди этих компенсирующих групп – одна группа для детей с заиканием. В этом дошкольном учреждении функционируют также две группы кратковременного пребывания для детей 2,5-3, 3-4 лет, имеющих нарушения речи. Кроме того, в детском саду открыты новые подразделения, позволяющие работать с детьми, не посещающими детские дошкольные учреждения - «Лекотека» (4-7 лет), Служба ранней помощи (2 месяца – 2 года), для детей с отклонениями в развитии. Наполняемость компенсирующих групп детского сада – 14-16 детей, групп КП – 10-13 детей. Педагогический процесс в этом дошкольном учреждении строится в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой), используются «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» (Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Мироновой С.А., Тумановой Т.В., Лагутиной А.В.), программы «Физическое воспитание в детском саду» (Степаненковой Э.Я.), «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л.Князевой и М.Д. Маханевой). Педагоги дополнительного образования проводят с детьми занятия по театрализованной деятельности, а также по изобразительной деятельности. Коллектив маленьких «артистов» неоднократно становился лауреатом общегородского театрального фестиваля «Надежда». Медицинское сопровождение учебно-воспитательного и оздоровительного процессов в детском саду, наблюдение детей, диспансеризацию, вакцинацию выполняют медицинские работники из городской детской поликлиники № 110. С детьми работают логопеды, психологи, дефектологи, с целью коррекции как речи детей, так и коррекции нарушений развития познавательных процессов.

Ссылки по теме: Беременности после выкидыша Воспитание по типу темперамента - САНГВИНИК. Есть ли причины, препятствующие грудному вскармливанию?

Текст Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1632 (для детей с общим недоразвитием речи) Северо. является собственностью проекта НоворожденныйРу. Принадлежит разделу Детские сады Москвы СВАО Вы можете высказаться о проблемах описанных в Детский сад №1632 компенсирующего вида, логопедический г. Москва,оставив комментарий.

Оставить комментарий
Введите символы или вычислите пример:
captcha
Мария
Мария 13 Января 2015 #
Детский садик просто замечательный. Ходим в группу кратковременного пребывания c 1,5 лет. Попали туда случайно, по сарафанному радио. Странно что в детской поликлинике даже не рекомендовали и не советовали ни какие группы кратковременно пребывания, хотя у нас были все предпосылки – сели поздно, пошли поздно, не говорим, спим плохо, я рано вышла на работу. А эта группа Мы в полном восторге от того как занимаются с детьми. Группы маленькие по 3-4 ребенка, подобраны по возрасту и совместимости. Это действительно позволяет заниматься с каждым малышом. Казалось бы все просто - рисуют, лепят, танцуют, играют, но при всем уважении к мамочкам могу смело заявить что мы сами так не можем. Все таки каждый должен заниматься своим делом. Тонечка не ходит уходить с занятий, ей очень интересно. Преподаватели там просто от Бога. Видно что они живут детишками и детишки это чувствуют им спокойно и хочется заниматься. Сейчас мы занимаемся почти каждый день с 4 преподавателями. Семкина Светлана Викторовна – психолог, это просто фантастическая женщина – поет, рисует, спектакли ставит, играет и др. Благодаря ее усилиям за 3 занятия уже был невероятный прогресс в адаптации ребенка к обществу, она уже сама хотела идти в садик. Побольше бы таких психологов, детишки бы с таким удовольствием ходили в садик и стремились бы к учебе. Панченко Татьяна Владимировна – логопед, отличный профессионал. Мы до сих пор (почти 2 года) не разговариваем как могли бы, то прогресс на лицо благодаря ее занятиям. Семенова Татьяна Александровна – физкультура, очень хороший преподаватель. Такие замечательные занятия проводит, направляет их энергию в правильное русло. Детишки набегавшись, напрыгавшись и налазившись, помимо того что физически крепнут, так и дома ведут себя спокойно. Для нас это счастье))) Гупало Галина Иванова – музыка, отличный профессионал. Детишки учатся слушать музыку, танцевать. И самое сложное для нас – водить хоровод, страшнее всего чем для нас это дать руку чужому человеку. Но у нас прогресс. Мы ходили на елку и о чудо, Тоня водила хоровод с чужими детьми. Это просто чудо. Сама я бы наверное к школе добилась бы таких результатов

© Новорожденный

Все права защищены. Вся информация, находящаяся на сайте Новорожденный RU, принадлежит владельцу сайта и охраняется авторским правом.